Об упаковкеДля упаковки

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина

16.06.2014

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

Виноделы поставили перед Depot WPF задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.06.2014 09:41Олег

5+! Отличная работа!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru