Компьютерные аксессуары Defender в новом дизайне упаковки
Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало новую визуальную концепцию упаковки компьютерных аксессуаров и периферии Defender. За 20 лет развития компания Defender существенно расширила ассортимент, который сегодня включает самые разные категории: мыши, акустику, видео, сетевые фильтры и стабилизаторы, картридеры, игровые приставки и многое другое. Необходимость в рестайлинге возникла в с вязи с ростом конкуренции как с универсальными брендами, так и специализирующимися на отдельных продуктовых нишах.
В основе дизайн-концепции — серия ярких лаконичных паттернов, образующих своего рода сигнальную систему, выделяющую продукты Defender на торговой полке. Набор составляющих эту систему цветовых и графических элементов позволяет, с одной стороны, внятно идентифицировать каждую продуктовую группу, а с другой — сформировать целостный узнаваемый образ бренда, заметно выделяющийся на фоне конкурентов. Единые принципы фотосъемки и обработки изображений продукции, размещаемых на упаковке, структура дополнительных иллюстраций и текстовых элементов всех уровней — все эти и другие дизайн-стандарты продуманы таким образом, чтобы органично решать задачи создания упаковки в разных форм-факторах для девяти товарных категорий.
«Нам предстоит еще очень большая работа по внедрению новых решений, ведь речь идет об ассортименте более 200 SKU. Но команде Артоники удалось создать для этого крепкий и продуманный фундамент. Теперь у нас есть визуальная система, причем именно — система, позволяющая преодолеть противоречия, неизбежно сопутствующие длительному естественному росту продуктового портфеля», — так оценил результаты сотрудничества Павел Блинов, руководитель отдела рекламы компании Defender.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ярко, хорошо. Видели другие варианты нового дизайна - там будет даже поинтереснее.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.