Об упаковке - Для упаковки

Pepperjack - вино к мясу

10.06.2014

Комментариев: 5

Австралийский бренд Pepperjack выпустил два новых вина, каждое из которых должно подаваться со стейком из определенной части говяжьей туши. Перед дизайнерами студии The Collective Design Consultants Agency стояли две основные задачи: четко показать эту особенность на этикетке, а также отразить однозначную принадлежность к бренду Pepperjack.

дизайн упаковки вина Pepperjack

Бренд Pepperjack широко узнаваем по этикетке кремового цвета, наклеенной под углом. «Мы решили сохранить цвет и способ нанесения этикетки и добавили новые элементы. Этикетка стала длинней. На ней появилась корова, схематически поделенная на части»,- рассказали в The Collective Design Consultants Agency. Дизайн стал победителем международного конкурса Drinks Business Awards 2014 в номинации «Лучший дизайн и упаковка».

дизайн упаковки вина Pepperjack

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Испытываю особенную слабость к подобным этикеткам. Сам являюсь истинным поклонником и активно в своих работах стараюсь продвигать тот же подход в оформлении хороших вин. Опоясывающая бутылку этикетка производит сильное впечатление. Что характерно - на подобный шаг идут производители по-настоящему хороших и дорогих вин, так как изготовление такой этикетки подразумевает большие финансовые затраты, нежели обычной. Помимо этого - в данном случае больше сложностей с наклейкой этикетки, дополнительная наладка оборудования, возможно ручной труд и прочее, прочее, прочее. Если вино недостойное - все эти дополнительные затраты окажутся бесполезными.

Теперь о дизайне и выполненном агентством задании. Всё хорошо и бесспорно в точку. Агентство поддержало сложившийся стиль компании в оформлении своих вин. Цвет, форма, расположение на бутылке. Приятная "винтажная" графика, внимание к деталям, аккуратная вёрстка, монохромные изображения - всё хорошо. Самое главное - достигнута одна из важных целей в оформлении бутылки вина - такую бутылку хочется взять в руки, крутить и разглядывать. Агентству удалось привлечь дополнительное внимание к продукции своего заказчика и это вызывает аплодисменты.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2014 07:40vlulyanov

Понравилось употребление экспертом прилагательного "винтажная". Посмотрел в википедии, у термина "винтаж" семь определений (рок-группа - не в счет). Здесь же вышло восьмое. Этикетка - точно "винтажная" - в форме винтовой линии.

10.06.2014 08:24Алеся

При умелом подходе, бежевый цвет передает идею премиальности и избранности. Данный производитель использует бежевый на все 100%, выжимает максимум. Дизайнеры тоже отлично поработали. Хоть на этикетке много всего - и иллюстрации и печать , личная подпись и золото присутствует. Но все в тему, все цельно, и создает нужный эффект

10.06.2014 08:25Евгения

Этикетка закрученная по спирали - это редкость, и это сразу выделит вино на полке.

10.06.2014 11:47Муразанов Алексей

В ресторан "Мясо" ее!

11.06.2014 14:16Валерий Шумилов

Могу добавить лишь одно - хотелось бы поддержки дизайна на колпачке. Лого производителя было бы очень кстати.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru