Об упаковке - Для упаковки

CURTIS - лучше, чем десерт!

10.06.2014

Комментариев: 4

Целевая аудитория бренда – молодые женщины, которые покупают чай в жестяной банке как для себя, так и в подарок.

CURTIS - лучше, чем десерт! Такова суть и неизменное позиционирование бренда. В продолжение основной линейки был выпущен новый премиальный продукт, дизайн которого разработан брендинговым агентством Wellhead.

Агентством разработана банка уникальной формы и дизайн, обладающий яркой индивидуальностью и сохраняющий основные элементы визуальной айдентики, присущей бренду CURTIS.

В коллекции представлены три превосходных бленда крупнолистового чая: «Truffle» c зёрнами какао бобов, «Raspberry Soufflé» с кокетливыми сахарными сердечками и «Royal Ceylon» - особо крупнолистовой цейлонский чай с цветочным оттенком вкуса.

Выход на рынок CURTIS в новом формате призван укрепить позиции бренда в быстрорастущем сегменте «подарки». Это принесёт дополнительные продажи и укрепление имиджа бренда, как чая с удивительными и изысканными вкусами для яркого удовольствия.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2014 07:43vlulyanov

Прекрасно! Такое не удержался бы и купил для себя.

10.06.2014 08:17Евгения

Я тоже хочу такую коробочку :)

10.06.2014 10:25Jktu

Симпатично, но складывается такое ощущение, что все эти картинки я уже где-то видел

10.06.2014 11:47маркетолог

хорошая находка с крышкой!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru