Об упаковке - Для упаковки

Даешь Mighty Crunch!

10.06.2014

Комментариев: 2

Американским агентством Design Cue разработан упаковочный дизайн для сухих завтраков Mighty Crunch. Этот новый бренд является более доступной по цене альтернативой разрекламированным популярным брендам готовых завтраков.

дизайн упаковки Mighty Crunch

Ассортимент Mighty Crunch состоит из восьми позиций. Айдентика бренда берет начало в винтажных комиксах. Иллюстратор Люк Бот (Luke Bott) изобразил гигантскую руку в перчатке, выныривающую из моря хлопьев. На заднем плане – футуристический мегаполис.

дизайн упаковки Mighty Crunch

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Честно, не знаю что писать про такие работы. Как обычно в Америке рекламируют сухие завтраки? Съел и стал сильным, ловким и умелым. Ну то есть суперменом. Ребята из Design Cue не стали мудрствовать лукаво - они просто взяли и перенесли коммуникацию на упаковку. Ну и подали под винтажным соусом, ну чтоб хоть какой-то интерес был. А сейчас действительно есть очень большой интерес к комиксам. Это я про западное общество, на востоке (это я теперь уже про Японию) вообще он, наверно, никогда не упадет. Так что супермен он и в Африке супермен. Зеваю

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2014 08:37Алеся

Мне ну очень интересно с чем у рядового американца будует ассоциироваться этот бренд! Понятно, что здесь в России четкая ассоциация с пропагандистскими плакатами 20-30-ых, и ноль ассоциации с сухими завтраками )))

10.06.2014 10:27Jktu

Типичный американский винтажный дизайн!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru