Даешь Mighty Crunch!
Американским агентством Design Cue разработан упаковочный дизайн для сухих завтраков Mighty Crunch. Этот новый бренд является более доступной по цене альтернативой разрекламированным популярным брендам готовых завтраков.
Ассортимент Mighty Crunch состоит из восьми позиций. Айдентика бренда берет начало в винтажных комиксах. Иллюстратор Люк Бот (Luke Bott) изобразил гигантскую руку в перчатке, выныривающую из моря хлопьев. На заднем плане – футуристический мегаполис.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства каш, хлопьев (31)
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
Комментарии
Мне ну очень интересно с чем у рядового американца будует ассоциироваться этот бренд! Понятно, что здесь в России четкая ассоциация с пропагандистскими плакатами 20-30-ых, и ноль ассоциации с сухими завтраками )))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.