Об упаковке - Для упаковки

Дикая айдентика кофе Big Island Coffee Roasters

04.06.2014

Комментариев: 3

Студия un-studio из Сан-Франциско разработала бренд и дизайн упаковки для небольшой кофейной фермы Big Island Coffee Roasters, расположенной на Гавайях. Ферма – излюбленное место диких кабанов, и этот факт нашел свое отражение в дизайне.

«История компании началась, когда новые владельцы отремонтировали разрушенную ферму и начали все с нуля. Затем они обратились в студию un-studio с задачей разработать бренд, включая логотип, дизайн упаковки и веб-сайт компании, с отдельным разделом интернет-магазина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка для гурманов, сразу отсекающая всю нецелевую аудиторию. Она самодостаточна и сразу даёт понять, для кого создан этот hand made-продукт. «Чужие здесь не ходят». А истинного кофемана однозначно привлечёт серьёзностью подхода и заставит разобраться: почему кабан, куда подевалось в гавайском продукте «Aloha!», и чем упаковки разных сортов отличаются друг от друга. Случайный покупатель не поймёт, да и не нужно. Если было рассчитано на это – браво!

Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2014 10:52Алексей

Насколько мне известно дикий кабан любит желуди. В 90х годах производителями "кофе" было сделано открытие, что России вместо кофе тоже можно заваривать кофе, и об этом кроме них никто не догадывался.

04.06.2014 11:19vlulyanov - Алексею

Вообще-то желудевый "кофе" изобретение отечественной пищевки не 1990-х годов, а гораздо более раннее. На моей памяти такое было уже в 1960-х. Но к Вам нет претензий. Чтобы это помнить, надо быть пожившим (не люблю слово пожилой) человеком.

04.06.2014 11:29Прохожий

«Чужие здесь не ходят». Под такое определение можно подвести многие дизайнерские и маркетинговые неудачи. Производителю нужны продажи, в том числе и за счет правильного выбора упаковки и дизайна.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru