Фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи" разработан в студии Артемия Лебедева
В Студии Артемия Лебедева разработан логотип и фирменный стиль для сети пиццерий. «Пицца Пи» — сеть демократичных городских кафе, где готовят на огне тонкую пиццу и предлагают наиболее популярные блюда итальянской кухни.
В знаке сочетаются кусочек пиццы и символ «пи», а его цвета намекают на Италию времен Ренессанса. Плавные линии и мягкий характер шрифтовой части логотипа призваны подчеркнуть гостеприимство и уютную обстановку заведений. Для разных оформительских нужд придуман жизнерадостный паттерн, «нарезанный» из распространенных ингредиентов пиццы — помидоров, оливок, перца, базилика и шампиньонов.
В небольшом и тщательно составленном меню все блюда крупно и наглядно показаны и подробно описаны.
Вывески выполняются из пластика и поликарбоната с двумя типами подсветки. Логотип изготавливается по технологии вакуумной формовки, шрифтовая часть имеет приятный глазу объем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.