Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher создал новый бренд для России

29.05.2014

Комментариев: 9

Международное дизайнерское агентство Pearlfisher London разработало дизайн российской торговой марки «Сами с усами». Перед дизайнерами стояла задача создать новый революционный бренд для российского рынка детского питания.

Специалисты Pearlfisher разработали стратегию бренда, архитектура портфолио, фирменный стиль, дизайн упаковки, дизайн интернет-сайта и коммуникации бренда.

Понимание того, что еда может быть веселой и захватывающей, а также идея «Играй со своей едой» вдохновили специалистов агентства на создание дизайна и решений по распространению сведений о торговой марке и ее продвижению на рынке. Усы являются главным элементом во всем ассортименте бренда «Сами с усами». Это позволяет осуществлять игровое взаимодействие взрослого и ребенка во время еды.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Неоднозначные впечатления. С одной стороны достаточно креативно, хорошая продуктовая группа, линейка целостная. Но в то же время практически отсутствуют брендинг, который двигает детское питание на полке сегодня: слабый брендблок, плохо проработанный шрифт (побочный эффект от сотрудничества с западным агентством), мало экспертности в дизайне, которая ценится в детском питании. Возвращаясь к креативу - брендинг вытягивает идея усов, но в этой упаковке идея реализована в качестве приема, скорее дифференцирующего вкусы, нежели продающего бренд. Получился ли, как заявлено в релизе, революционный бренд - покажет время.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2014 10:27Jktu

Pearlfisher - это, все-таки, уровень! Очень классная работа!

29.05.2014 10:52маркетолог

очень нравится, отличная работа!

29.05.2014 10:58Марина

Мне очень нравиться, а детям понравиться ещё больше)) Будем рисовать усы и дурачиться!!!

29.05.2014 11:37Алеся

Усы на детской упаковке - это уже было. Но идея, конечно, хорошая и название тоже хорошее. А вот дизайн так себе, на мой взгляд. Продуктовая зона невкусная и не "детская". Цвета бледные, невразумительные. Но все может вытянуть формат упаковки - дой-пак. Потому что это ну очень удобно для детей. Многие производители детского питания недооценивают этот формат упаковки, а зря.

29.05.2014 12:08Мари

"Сами с усами" – еда с волосами!)))

29.05.2014 14:50Александр Т.

Если возраст ребенка 6+, ему возможно понравится, возможно он и проявит некоторый интерес. А если ребенку, скажем, 3-, тогда ему эти усы, что называется, по барабану. Ну и какой тогда смысл обыгрывать в дизайне усы, если их нельзя использовать в полной возрастной линейке?

29.05.2014 15:48маркетолог - Александру Т.

Вообще-то детям еду покупают родители, так что ориентир на родителей в первую очередь.

29.05.2014 16:35Александр Т.

Дети любят разглядывать упаковку продуктов которыми их кормят :)

02.06.2014 10:46технолог

Без ближайшего рассмотрения - впечатление, что это упаковка соусов к определенным типам продуктов,ассоциаций с детским питанием нет совершенно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru