Об упаковке - Для упаковки

Burton’s вновь запускает Burton’s Fish ‘n’ Chips

26.05.2014

Комментариев: 1

Британский производитель печенья Burton’s Biscuit Company поручил дизайнерскому агентству LFH обновить дизайн бренда Burton’s Fish ‘n’ Chips. Перед дизайнерами ставилась задача – вызвать детские воспоминания в памяти потребителей этого печенья 1980-х гг., которым сейчас от 35 до 55 лет, и одновременно привлечь молодую аудиторию в возрасте 11-22 лет. Последний раз продукция под брендом Burton’s Fish ‘n’ Chips выпускалась десять лет назад. Новая упаковка сохраняет основные элементы прежнего наследия, но с изменениями.

Упаковка представляет собой пакет в стиле газеты, как было в свое время модно продавать традиционную британскую еду – рыбу с жареной картошкой. В тексте на пакете мы можем прочитать эксцентрические истории из жизни рыбаков, написанные живым, доступным и веселым языком, призванные создать коммуникацию бренда, связанную с рыбой.

Пакеты выпущены разных размеров: на 40 г, на 125 г, а также мультипак на пять упаковок по 25 г.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.05.2014 10:52Jktu

Газетный дизайн уже всем наскучил.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru