Об упаковке - Для упаковки

АБКР выступает за честные тендеры

23.05.2014

Комментариев: 13

Ассоциация брендинговых компаний России поддерживает намерения агентства Plenum разобраться в спорной ситуации с тендером концерна «Калашников» и призывает ФАС и другие компетентные органы подключиться к проблеме.

25 апреля 2014 года концерн «Калашников» объявил о тендере на разработку бренда и вместо стандартно отведенных 20 дней объявил об окончании подачи заявок по прошествии 5 дней. Тем не менее, агентство Plenum успело подать заявку и приложить все необходимые документы: в портфолио компании имелись нужные проекты, и сотрудники компании обладали соответствующим опытом работы. Также от Plenum была предложена наименьшая цена за проект.

По итогам заседания котировочной комиссии по заявке Plenum поступил отказ. «Субъективно. Бездоказательно. Подозрительные и непубличные участники. Мы будем внимательно разбираться и привлекать экспертов", — говорит Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.

Группа компаний DEFA (ООО Пленум-ДЭФА), куда входят брендинговое агентство Plenum и компания DEFA, обратилась в ФАС с жалобой на результаты тендера, организованного концерном «Калашников».

По мнению АБКР, в России участились случаи проведения тендеров с очевидными нарушениями. Максимально сжатые сроки; приглашение подрядчиков к участию за пару дней до окончания приема заявок или вообще накануне; непрозрачный механизм отбора предложений, при котором участникам не сообщают подробностей конкурса, а лишь коротко информируют о том, выиграли они или проиграли, — это лишь некоторые из признаков сомнительно организованного тендера. Победителями часто в таких случаях становятся неизвестные в индустрии агентства, которые не специализируются на брендинге. Подобные ситуации подрывают репутацию всего брендингового сообщества России.

АБКР призывает ФАС и другие компетентные органы, а также широкую общественность подключиться к выяснению обстоятельств данного тендера с целью определения справедливых результатов. Будучи организацией, объединяющей лидирующих экспертов отрасли, АБКР выступает за честные тендеры и цивилизованные методы реализации брендинговых проектов и ведения бизнеса в целом.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.05.2014 11:15Макс

А где посмотреть работу Пленума?

23.05.2014 11:19Олег - Максу

Тут Лазученко подробно рассказывает о тендере hopesandfears.com/hopesandfears/entrepreneurs/hf/128683- ilya-lazuchenkov-defa-pochemu-my-dobivaemsya-peresmotra-rezultatov-tendera

23.05.2014 11:45Mila

Смотрю на этого Илью, что на фотографии, и всё сразу понятно становится. Ну вы сами просто взгляните, на лице же всё написано... Если вдруг проиграл ты или твоя компания, или твои друзья, то стоит принять поражение достойно, а не заниматься не пойми чем.

23.05.2014 12:00Михаил Пацай

Олег, прочитал эту статью на hopesandfears.com. Спасибо, что прислали ссылку - очень познавательно. И познавательно в первую очередь потому что в новости на юнипак ни единого слово про тех, с кем ребята из DEFA боролись за победу. Оказывается, что проиграли они Апостолу. Те, кто в теме, знают что они (Апостол) крупный игрок на рынке. К тому же на том же хопсэндфирс сказано, что за брендинг у них отвечает английское агентство, которым они при этом владеют. Я очень люблю Россию и даже могу назвать себе патриотом нашей страны, но совершенно не буду возражать, если разработкой бренда "Калашников" займутся люди с туманного альбиона, они всё-таки в брендинге очень и очень неплохо разбираются.

23.05.2014 12:07Олег - Михаилу

Там в статье в комментариях и другие участники тендера высказывают свое мнение) Довольно занятно! То что будет делать английское агентство, меня тоже не смутило. Смутили немного цифры за брендинг и разработку сайта :-)

23.05.2014 12:11panda-banda

когда уже эта истерика дефы закончится? сколько можно? sostav.ru, hopesandfears.com, другие сайты. теперь и до unipack'a добрались. что за атака на нас, простых рекламистов? тошнит уже от этих соплей в сахаре. уймитесь и продолжайте заниматься своими кока-колами и шоколадками, вы же с ними в основном работаете. куда в оборонку-то лезете?

23.05.2014 12:23Михаил Пацай

Олег, почитал комменты. Да, действительно, занятно. Многие, как оказалось, не согласны с Ильёй Лазученковым. В целом, я тоже, наверное, не могу сказать, что готов занять его сторону. Как минимум, как мужчина его не понимаю. Не вижу смысла махать кулаками после драки. Что по поводу цифр, то, как я понял, победившая сторона предложила сделать ребрендинг за меньшую стоимость, чем "Калашников" хотел заплатить. Что ж, жму руку альтруистам. Лично я бы, скорее всего, так не сделал.

23.05.2014 12:31Эриксон

Занимаюсь PR-деятельностью вот уже добрый десяток лет. Могу сказать, что Дефа большие молодцы. Создать пиар-повод на пустом месте - это надо уметь.

23.05.2014 12:38WerDer

Ахахаха) ну да, ну да) Помнится, Мерлин Монро как-то сказала: "Не важно, что о тебе говорят, главное, что говорят") Только это правило уже не работает в современном мире) В наше время важно ЧТО о тебе говорят) А что скажут после такого дешёвого пиара?)

23.05.2014 14:08ДимММА

Прикольно, здесь написано /Тем не менее, агентство Plenum успело подать заявку и приложить все необходимые документы: в портфолио компании имелись нужные проекты, и сотрудники компании обладали соответствующим опытом работы/, а во всех других статьях сказано, что Дефа предоставила документы не за тот временной промежуток (нужны были более поздние работы). Нестыковочка, господа.

23.05.2014 15:36Лидия

Где то было написано, что участие в тендере стоило толи 400, толи 500 тысяч рублей. Похоже теперь пытаются вернуть инвестиции таким вот способом :)

23.05.2014 16:47Tverskoy

Уважаемый Эриксон надеюсь что ваши 10 лет работы не были посвящены созданию скандалов на пустом месте как этот.

23.05.2014 18:55Лаврова Н

"Ох, сколько снобизма. При всем уважении к имени Дефы и Илье в частности, сами вы "статисты со странным названием". С уважением, ООО ЭВО-Интер (креативное агентство Evolution, г. Казань)" - это с HOPESANDFEARS. Такое ощущение, что DEFA и все её представители по каким-то неведомым причинам считают себя лучше других. И ещё уверены в том, что могут делать себе рекламу на чужих достижения.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru