Об упаковке - Для упаковки

Золотая свинка Extreme

22.05.2014

Комментариев: 3

И снова мы пишем о победителях конкурса The Dieline Awards. В этом году в категории «Готовая продукция» победителем стала испанская студия Lavernia & Cienfuegos с дизайном упаковки для премиального продукта EXTREM.

дизайн упаковки EXTREM

EXTREM – это иберийская ветчина, которую производят из откормленных на желудях свиней. Бренд принадлежит Agriculturas Diversas – испанской компании с долгой историей производства ветчины премиального качества.

дизайн упаковки EXTREM

Бренду понадобилась упаковка, которая позволит войти бренду в сектор продуктов питания, которые приобретают в качестве подарка. Упаковка должна передавать наивысшее качество и позволить бренду встать в один ряд с такими деликатесами как икра и фуагра.

В студии разработали черную матовую упаковку, которая в контрасте с ручкой в виде золотой свинки, превращается в элегантный и дорогой сервировочный поднос.

дизайн упаковки EXTREM

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Честно, сложновато писать про такую работу. И не потому что она - победитель какого-то конкурса, вы же знаете нам только дай повод, покритиковать мы всегда рады. Но здесь особая история. Молодцы Lavernia & Cienfuegos. Мне очень нравятся такие решения. Вообще разработчикам упаковки, конечно, очень импонирует работать с премиум продуктами. Потому что с маркетинговой точки зрения премиальный продукт нужно сделать лаконично, дорого, изящно ну и по полной задействовать весь свой эстетский инструментарий, чего нельзя делать, скажем, с base продуктом. Хотя ребятам, которые делают нижний и средний минус ценовой сегмент приходится намного сложнее. Но в этом случае вожжи опущены и скакуны несутся во весь опор. Отличная премиальная упаковка с автомобильной "пимпочкой" на крышке, которая правда своей формой напоминает нам айфон, что никак не есть премиальным продуктом, но при этом все же не надо отказывать Apple во вкусе. Действительно сложно комментировать эту работу, потому что по идее надо ругать, а ругать такое я не могу. В общем, не зря приз.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.05.2014 12:52Jktu

Через-чур премиально)

22.05.2014 13:00маркетолог

больше похоже на подарок-розыгрыш)

22.05.2014 18:32tester:)

В такую упаковку можно положить даже симпатичный телефончик и тоже будет шикарно выглядеть :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru