Об упаковке - Для упаковки

"Очень!" дружелюбный дизайн от Fabula Branding Company

21.05.2014

Комментариев: 8

Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов «ГИППО».

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Округлый, простой, игривый шрифт логотипа подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание.

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах.

Одна из концепций – минималистичный дизайн, выделяющийся на полке благодаря своей простоте: белый фон, дополненный зонами УТП и фотоизображениями. При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Благодаря этому, наравне с подчеркнуто экологическим, появляется и определенный познавательный аспект.

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло. Выразительная, благородная цветовая гамма, средиземноморские мотивы в иллюстрации, общая элегантность ставят «Очень!» в один ряд с именитыми соседями по полке.

дизайн упаковки торговой марки "Очень"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.05.2014 08:30Алеся

Идея сочетания названия бренда "Очень!" с прилагательными, входящими в состав описания продукта очень хороша. Особенно, когда дело касается не продуктов питания. "Очень" ватные палочки - звучит весело и дружелюбно. А вот если в упаковке с "Очень! свежим салатом" на самом деле покупатель видит уже совсем несвежий, то нейминг будет работать уже против бренда

21.05.2014 10:39Jktu

очень даже ничего)

21.05.2014 10:55Антон РА \"Атте\" Минск, Беларусь

забавно, особенно учитывая тот факт, что в прошлом году рекламное агентство \"ОЧЕНЬ!\" ochen.by и Fabula пересекались на некоторых проектах как конкуренты. Совпадение? Возможно )

21.05.2014 12:24Fabula Branding Company

Уважаемый Антон! Да, слово "ОЧЕНЬ" существует в русском языке ( при чем достаточно давно ;)). Эксклюзивность данного проекта в коммуникации private label, которая строится на языковой игре: сочетание наречия Очень с относительными прилагательными.

21.05.2014 14:45Наталья

Не все описания продуктов начинаются на прилагательное. Что, например, делать с сахаром или мукой? Тут есть работа для маркетингового отдела :) Можно, например, "Очень! сладкий сахар" или "Очень! белая мука" и тд

21.05.2014 17:21Fabula Branding Company

Наталья!Спасибо за отличную идею! Для этих продуктов у нас тоже предусмотрены варианты )))!

21.05.2014 19:05Елена

А мне нравится, как private label, действительно подходит практически под все возможные категории. Одним из исключений наверное станет туалетная бумага.. Интересно, как вы ее назвали? Очень туалетная как-то не то..

22.05.2014 09:22Fabula Branding Company

Елена! Вы не поверите! Именно так и назвали! И, кстати, та часть ЦА, которая обладает ОЧЕНЬ хорошим чувством юмора, эту идею оценила, на что мы, собственно, и рассчитывали))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru