"Очень!" дружелюбный дизайн от Fabula Branding Company
Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов «ГИППО».
Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.
Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.
Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.
Округлый, простой, игривый шрифт логотипа подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание.
Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах.
Одна из концепций – минималистичный дизайн, выделяющийся на полке благодаря своей простоте: белый фон, дополненный зонами УТП и фотоизображениями. При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Благодаря этому, наравне с подчеркнуто экологическим, появляется и определенный познавательный аспект.
Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло. Выразительная, благородная цветовая гамма, средиземноморские мотивы в иллюстрации, общая элегантность ставят «Очень!» в один ряд с именитыми соседями по полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
Комментарии
Идея сочетания названия бренда "Очень!" с прилагательными, входящими в состав описания продукта очень хороша. Особенно, когда дело касается не продуктов питания. "Очень" ватные палочки - звучит весело и дружелюбно. А вот если в упаковке с "Очень! свежим салатом" на самом деле покупатель видит уже совсем несвежий, то нейминг будет работать уже против бренда
21.05.2014 10:55Антон РА \"Атте\" Минск, Беларусь
забавно, особенно учитывая тот факт, что в прошлом году рекламное агентство \"ОЧЕНЬ!\" ochen.by и Fabula пересекались на некоторых проектах как конкуренты. Совпадение? Возможно )
21.05.2014 12:24Fabula Branding Company
Уважаемый Антон! Да, слово "ОЧЕНЬ" существует в русском языке ( при чем достаточно давно ;)). Эксклюзивность данного проекта в коммуникации private label, которая строится на языковой игре: сочетание наречия Очень с относительными прилагательными.
Не все описания продуктов начинаются на прилагательное. Что, например, делать с сахаром или мукой? Тут есть работа для маркетингового отдела :) Можно, например, "Очень! сладкий сахар" или "Очень! белая мука" и тд
21.05.2014 17:21Fabula Branding Company
Наталья!Спасибо за отличную идею! Для этих продуктов у нас тоже предусмотрены варианты )))!
А мне нравится, как private label, действительно подходит практически под все возможные категории. Одним из исключений наверное станет туалетная бумага.. Интересно, как вы ее назвали? Очень туалетная как-то не то..
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.