"Ридна Марка" завоевала золото на The Dieline Awards
В этом году дизайн упаковки украинских соков "Ридна Марка" получил награду престижного конкурса The Dieline Awards — золото в номинации "Безалкогольные напитки". Разработкой дизайна занималось украинская Студия Юрка Гуцуляка.
Это первое золото, как для украинского участника, так и для украинской торговой марки за всю историю конкурса.
"Ридна Марка" – это новая украинская торговая марка, в которую вошли 4 вкуса: яблоко, апельсин, томат и яблоко с мякотью.
Название бренда, также как и дизайн упаковки уходит корнями в советский стиль 60 – 70-ых. Идея заключалась не только в том, чтобы воскресить в памяти старшего поколения романтическое «ощущение» продуктового магазина СССР и разбудить детскую ностальгию. Дизайн также должен привлекать молодых людей, которые знают о тех временах только по рассказам родителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Тема ретро углубилась в продуктовые категории. Водка, пиво, мороженое. Теперь соки
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.