Об упаковке - Для упаковки

Polaris разработ дизайн для готовых блюд "Ситні"

20.05.2014

В украинском агентстве Polaris разработан дизайн для замороженных готовых блюд «Ситні».

дизайн упаковки «Ситні»

Лидер сегмента замороженных готовых блюд Мироновский Хлебопродукт был представлен в двух ценовых сегментах – средний плюс с брендом «Легко!» и в низком ценовом сегменте. Котлетная категория, зарекомендовавшая себя уникальными продуктовыми рецептурами – ёжики, гречаники, наггетсы - продавалась в небрендированных пакетах.

дизайн упаковки «Ситні»

Клиентом было принято решение разработать и вывести доступный для потребителей саб-бренд «Ситні» среднеценового позиционирования.

В рамках проекта компанией Polaris был разработан дизайн для 7 SKU: 2-х видов котлет, мясных палочек, наггетсов, а также пельменной линейки продуктов.

В графической композиции доминирует пятно логотипа. Визуально он воспринимается как вполне упитанный знак, транслируя ощущение аппетитности, а затем и сытости. Синий цвет несёт покой и удовлетворение, хорошо сочетается с теплыми «пищевыми» пятнами всей линейки, а также является производным от продуктовой характеристики – замороженные продукты.

В целом дизайн упаковки построен по принципу страницы рецептурной книги: потребитель может увидеть название, краткий список основных ингредиентов, инфографический способ приготовления, а также визуализацию готового блюда. Фрагментарное прозрачное окно также даёт возможность познакомиться с продуктом вживую.

дизайн упаковки «Ситні»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru