В стране лилипутии с Coca-Cola
В рамках последней рекламной кампании по продвижению новинки – напитка в мини-банках, Coca-Cola установила на улицах немецких городов мини-киоски. Креативная рекламная кампания – дело рук специалистов агентства Ogilvy & Mather.
Кампания проходит под девизом «Именно маленькие вещи делают нашу жизнь счастливой». Мини-киоски выглядят как их традиционные аналоги и отличаются только размером. Ну и, конечно, привлекают всеобщее внимание.
В киосках можно приобрести свежую прессу, выпечку и, естественно, газировку Coca-Cola в новых мини-банках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Банки алюминиевые (19)
Комментарии
Мне это напомнило старый (и любимый мной) стадион "Динамо" в Москве. Кассы со временем буквально вросшие в землю. асфальт много лет наращивали, и чтобы заглянуть в окошко кассы, надо было наклоняться.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.