Новое лицо drupa
12 мая в рамках выставки Interpack 2014 прошла пресс-конференция, посвященная международной полиграфической выставке drupa, которая состоится в 2016 году. Сейчас организатор выставки – компания Messe Düsseldorf – начинает новую маркетинговую компанию drupa.
Выставка drupa 2016, несомненно, станет выставкой №1 в мире в области печати и кросс-медиа. Она предстанет перед публикой с новым лицом, стратегическим направлением, основательно переработанной номенклатурой и новым видением. Под лозунгом „touch the future“ («прикоснись к будущему») выставка станет платформой технологий будущего и подчеркнет инновационный потенциал отрасли.
Председатель правления Messe Düsseldorf Вернер Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt) подчеркнул, что ровно через 749 дней откроет свои двери следующая drupa 2016, выставка, с которой по своему влиянию на отрасль не сравнится ни одно другое экспомероприятие в мире. По его словам, в настоящее время полиграфия переживает коренные изменения. В то же время новые технологии, такие как функциональная печать, печатная электроника и трехмерная печать увеличивают свою долю на рынке и обеспечивают новые возможности и потенциал роста.
Основные аспекты обновления drupa – это упор на технологии печати и кросс-медиа, на печать упаковки, на инновации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.