Об упаковке - Для упаковки

Средневековые традиции Greene King

14.05.2014

Комментариев: 2

Лондонское агентство Ziggurat Brands создало дизайн упаковки для новой линейки крафтового пива от производителя Greene King. Дизайн обращается к прошлому пивоварни Greene King, корни которой уходят в средневековье.

дизайн упаковки для пива Greene King

Впервые пивоварня упоминается в записях «Книги Судного дня» (Domesday Book) в 1086 году в связи с аббатством Bury St. Edmunds, которому она принадлежала. Датой же официального основания пивоварни Greene King считается 1799 год. Средневековые атрибуты, золотая фольга, этикетка, похожая на страницы средневековых рукописей вместе с яркими цветами и современными иллюстрациями объединяют настоящее и прошлое.

«Впервые мы наблюдаем, что большое количество молодых любителей пива готовы экспериментировать с новыми, интересными пивными вкусами. Это большая возможность для нас. Поэтому мы решили выпустить новую линейку оригинальных вкусов», - рассказал Дом Саут (Dom South), руководитель маркетингового отдела Greene King.

дизайн упаковки для пива Greene King

Мнение эксперта Unipack.Ru:

За 200 лет своего существования компания Greene King накопила в своём арсенале достаточно сортов пива вполне классического, традиционного дизайна. И как любой производитель, желающий оставаться на плаву, идти в ногу со временем и привлекать новых потребителей, компания должна создавать новые продукты в актуальном стиле, соответствующем времени. Дизайнеры постарались на славу. Отличное прочтение средневековых традиций! Из мрачных и темных времен они создали вкусные яркие истории для ручного крафтового пива. Очень удачно решена цветовая идентификация при сохранении общего стиля. И все это приурочено к летнему фестивалю пива, вот где новый стиль раскроется во всей своей красе. Но вернемся из Великобритании к нам, в Россию. Здесь данное пиво нашло бы своих покупателей в среде «хипстеров» и экспериментаторов. Но их доля очень мала и именно поэтому так мало подобных проектов у нас на данном рынке. Все они существуют в основном в концептах и в фестивальном пространстве. А производители предпочитают не рисковать и делать продукт «для всех».

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2014 07:50Алеся

Мда, этикетка абсолютно далека от пивной классики. На нашем рынке пиво действительно не нашло бы массового покупателя. Когда видишь обширные пивные полки, нет времени разглядывать все виды внимательно. Глаз привычно выискивает нечто традиционное, вызывающее доверие, либо что-то уже знакомое. Но Великобритания - не Россия. Там свой менталитет

14.05.2014 18:09Александр Т.

У них просто очень много маленьких пивоварен и всем надо как-то выделяться на полке, традиционная классика уже не пройдет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru