Interpack 2014: Ishida помогает сократить отходы продуктов
В рамках выставки Interpack 2014 состоялась пресс-конференция компании Ishida Europe на тему «Ishida дополняет линии по выпуску свежих продуктов – как эффективное взвешивание, упаковка и контроль качества могут минимизировать потери и сохранить продовольствие».
Ульрих Карлин Нильсен (Ulrich Carlin Nielsen), директор подразделения бизнес-решений Ishida Europe Limited, напомнил о том, что в мире потери продовольствия составляют огромную сумму. Большое количество продуктов выбрасывается после покупки в США и Европе. Упаковка играет жизненно важную роль в сохранении продовольствия. Сейчас наблюдается тенденция к уменьшению размеров упаковки, а также к выпуску упаковки с разными отделами. Это отражает тенденцию к сокращению семей. В Великобритании в настоящее время 29% всех домохозяйств насчитывают всего 1 человека, 34% домохозяйств имеют в своем составе 2 человека, еще 16% – 3 человека. И лишь 2% семей насчитывают 6 и более человек.
Решения, предлагаемые компанией Ishida Europe, помогают бороться с проблемой отходов продовольствия. Они обеспечивают точное взвешивание продуктов в упаковке, инспекцию качества.
Еще один путь – увеличение срока годности продуктов. Здесь помогают машины Ishida, которые гарантируют правильную атмосферу в упаковке с модифицированной газовой средой, обеспечивают точное этикетирование на больших скоростях и сохраняют целостность упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.