Об упаковкеДля упаковки

Interpack 2014: стратегия Bosch рассчитана на перспективу

12.05.2014

В рамках международной упаковочной выставки Interpack 2014, которая проходит в Дюссельдорфе, 8 мая состоялась ежегодная пресс-конференция компании Bosch Packaging Technology. На ней выступили Фридберт Клефенц (Friedbert Klefenz), председатель правления, и Штефан Кёниг (Stefan König), член правления Bosch Packaging Technology.

В своем выступлении Фридберт Клефенц отметил, что финансовый 2013 год стал успешным для компании, и впервые представил общественности «Стратегию PA 2020». Оборот Bosch Packaging Technology составил 1,1 млрд евро, что на 220 млн евро больше, чем в 2012 году. Это соответствует росту в 22%. Количество работников компании в 2013 году увеличилось на 12%, составив 5600 человек.

Объем поступивших заказов на поставку оборудования в конце 2013 года составил 1,1 млрд евро, что на 131 млн евро больше показателя предыдущего года. К концу 2015 года компания рассчитывает увеличить оборот до 1,5 млрд евро. Планы компании, по словам Фридберта Клефенца, простираются дальше 2015 года. Bosch Packaging Technology определила для себя задачи до конца десятилетия. Это и есть «стратегия PA 2020», которая основана, в первую очередь, на развитии рынков и сфер действия компании.

После выступлений руководители Bosch Packaging Technology ответили на вопросы журналистов. Вопросов было много, и они касались разных аспектов деятельности компании, в том числе экологии. Один из журналистов поставил вопрос, что называется, ребром: «Говорят, что пластиковая упаковка спасает продовольствие. Не кажется ли вам, что она убивает, в частности, морепродукты?»

Фридберт Клефенц напомнил статистику о том, что из всего, что выращивается на полях для пропитания человечества, примерно треть продуктов так и не доходит до потребителя, пропадая по дороге. Компания Bosch Packaging Technology своей работой старается спасти то, что уже было произведено. При этом руководитель компании отметил, что на улицах германских городов вы не увидите отходов пластиковой упаковки. В стране налажен ее сбор, сортировка и вторичная переработка. Значит, пластиковый мусор на улицах – это вопрос политики, законодательства и технологий. Компания Bosch Packaging Technology создает машины, которые используют минимум сырья, что также способствует сохранению окружающей среды.

Подробный материал о стратегии Bosch Packaging Technology мы опубликуем позже.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru