Об упаковкеДля упаковки

Компания "Сан ИнБев" отказалась от выпуска пива с изображениями героев войны

29.04.2014

Комментариев: 6

Компания «Сан ИнБев» прекратила выпуск пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны». Как отметили в компании, такое решение было принято в связи с озабоченностью общественности.

«Компания с большим уважением относится к памяти Героев Великой Отечественной войны. Мы восхищаемся их невероятной силой духа и мужеством. В канун Великой Победы мы посчитали необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории, - говорится в сообщении пресс-службы компании. - Компания выпустила специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с рассказами о подвигах, основанных на реальных историях, которые были размещены на упаковке пива «Сибирская Корона». В оформлении были использованы фантазийные изображения, а все имена собственные в рассказах – изменены. Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Сегодняшнее поколение знает о них крайне мало. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны были выбраны четыре, которые, на взгляд компании, выделяются особым драматизмом. Компания рассказывает о них современникам с помощью законных, доступных ей средств».

Касательно заявления прокуратурой области Управлению Роскомнадзора по Омской области о проведении внеплановой проверки ОАО «Компания «САН ИнБев» по вопросу распространения персональных данных ветеранов Великой Отечественной войны пивовары дали след комментарий: «Компания выпустила специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с рассказами о подвигах, основанных на реальных историях, которые были размещены на упаковке пива «Сибирская Корона». В оформлении были использованы фантазийные изображения, а все имена собственные в рассказах – изменены. В качестве изображения были использованы образы, созданные художником».

В соответствии с п. 6 ч. 1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», от 13.03.2006 № 38-ФЗ, реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Согласно п. 8 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.04.2014 10:56Jktu

Здравый смысл (или санкции) возобладал!

29.04.2014 11:05Jktu

Дизайн, кстати, делали в английском агентстве Bloom London. В российские, интересно, не обращались или они отказались?

29.04.2014 11:21Тамара

Выпустили, отказались. Но прорекламировали себя неплохо!

29.04.2014 12:03Олег

Эксперты уже говорят, что у них репутационные убытки будут колоссальные!

29.04.2014 12:26Богдан

Патриотизмом здесь и не пахнет. Более того, как можно приписывать подвиги абсолютно конкретных людей "фантазийным героям", это еще больше вводит в заблуждение людей. В кинофильмах такой прием конечно используют, но здесь явно не тот случай.

29.04.2014 15:06vlulyanov

"...а все имена собственные в рассказах – изменены". Тогда, тем более, зачем выпускать товары с легендами? Побег из плена на самолете - реальная история. Не разглядел на банке фамилию героя. Но ведь была такая история. Правда, без захвата секретных разработок. Подвиг совершил Л. Белоусов. И сведения о нем были помещены на этикетке в 1965 году (к 20-летию Победы). На спичечной этикетке. В том году была выпущена серия спичечных этикеток о 18 героях Отечественной войны. Тоже, вроде бы, кощунство. Но меня (на тот момент подростка, но филумениста) заинтересовало, кто там изображен. О некоторых (например, Егоров, Маресьев) я знал. О других захотелось узнать. Например, о М. Залилове. Так я узнал о подвиге Мусы Жалиля, да и о нем самом - большом поэте. Я о том, что портреты героев на таре не новость. Только не на таре всего подряд, да еще так, чтобы потомкам узнать о них хотелось. Любители пива захотят ли?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru