Об упаковкеДля упаковки

Очаровашки Oh My DeVita Baby

29.04.2014

Комментариев: 5

Американским агентством ADin разработан дизайн упаковки для серии косметических детских средств по уходу за кожей Oh My DeVita Baby. Заказчиком стала компания DeVita International.

дизайн упаковки для детской косметики Oh My DeVita Baby

«Разрабатывая дизайн упаковки, мы тесно сотрудничали с иллюстратором из Великобритании Роузи Брукс, которая помогла нам создать общую атмосферу при помощи своих очаровательных рисунков. Вместе мы разработали пять дизайнов для линейки Oh My DeVita Baby», - рассказали в агентстве ADin.

дизайн упаковки для детской косметики Oh My DeVita Baby

дизайн упаковки для детской косметики Oh My DeVita Baby

дизайн упаковки для детской косметики Oh My DeVita Baby

дизайн упаковки для детской косметики Oh My DeVita Baby

дизайн упаковки для детской косметики Oh My DeVita Baby

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Достаточно «милая» упаковка, которую, вероятно, полюбит потребитель. С профессиональной точки зрения она далеко не так однозначна. Создатели упаковки только наметили её образ, но остановились буквально в шаге от него. Вполне интересные иллюстрации теряются без поддержки других элементов. Вдобавок дублируется фрагмент того же рисунка, а скромные «почеркушки» внизу никак с ним не коррелируют. И, конечно, формальный подход к шрифтовому оформлению. Хотелось бы определенности — шрифт здесь из истории с иллюстрацией или он только обрамляет ее? На мой взгляд, были бы уместны либо легкие наборные шрифты, без заигрывания с «рукописностью», либо действительно вручную отрисованный шрифт.

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.04.2014 08:46Jktu

И правда, милая упаковка получилась!

29.04.2014 10:25Алексей Муразанов

Я бы сказал, что упаковка милостранная......

29.04.2014 10:42Алеся

Очень симпатичные иллюстрации, добрые :) пастельные тона говорят о том, что это продукция для самых маленьких - для детей от рождения. Но в таком случае не хватает на флаконах надписи, с какого возраста можно пользоваться. Это очень важно для целевой аудитории: родители только что родившихся детей

29.04.2014 10:43Марина

Действительно милый, девичий, нежный дизайн.

02.05.2014 16:38Антон РА "Атте" Минск, Беларусь

Работа - в самую точечку! 5+

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru