Об упаковкеДля упаковки

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого 1-й “А”

25.04.2014

Комментариев: 6

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Новое мороженое компании INGMAN – это классический пломбир, который взрослым напоминает о детстве, а жизнь малышей делает еще радостней. Основной идеей торговой марки стало обращение к школьной тематике, ведь она объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

«1-й “А”» - новый бренд мороженого, наполненный для каждого своим, особым смыслом. Он апеллирует к ощущениям детства – самого светлого и беззаботного времени в жизни человека, к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Сам же слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию, раскрывая тему первой школьной любви. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, идеально соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Концепт-дизайн построен на использовании контрастов: в цвете, фактурах, графике. Привлекательная цветовая палитра: глубокий желтый и сочный сливовый, сочетание «вязаной» и гладкой фактур создают дополнительный эмоциональный акцент: холодное мороженое – теплые ощущения. При этом имитация шерстяной вязки, использованная и в логотипе, также подчеркивает атмосферу особой душевности.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Именно они стали воплощением в дизайне упаковки идеи нового бренда. 6 вкусов мороженого – 6 веселых эпизодов, герои которых – милые мультяшные первоклассники. Забавное, трогательное выражение детской симпатии и легло в основу сюжетов, которые складываются в одну маленькую историю любви с первого класса.

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого «1-й “А”»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.04.2014 10:48Jktu

Ну так ... персонажи понравились.

25.04.2014 11:21Александр Т.

И все-таки 6 вкусов мороженого в одном цвете не комильфо.

25.04.2014 12:14Марина

Ну почему 1-ый А? Остальные буквы алфавита в 1-м, где? Это дискриминация.( Не понравилось, обычный фантик, и ещё почему то 1-го В нету..

25.04.2014 12:46Евгения

Соглашусь с Мариной. Если и не цветом, то хотя бы названием отыграли разные вкусы: 1-й "А", 1-й "Б", 1-й "В",... А так совсем скучно :(

25.04.2014 13:59Алеся

Идея мне очень понравилась! на нее откликнутся как сегодняшние школьники, так и бывшие, так как эта тема близка всем. Здесь тебе и позитив и ностальгия и вообще все доброе-предоброе. Но дизайн гораздо хуже чем идея. И про цвет, конечно, верно сказали - можно было лучше дифференциацию сделать с его помощью

28.04.2014 13:05Михаил

Хороший образ - школьный. Я учился в всегда в "Б", но смысл же в образе, а не в том, кто и где учился. По цвету интересная идея, т.к.не знаю, как в Белоруссии, но у нас не видел в такой айдентике мороженое, значит, по идее, должно сразу выделяться. В общем, мне понравилось.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru