Fabula разработала дизайн упаковки для мороженого 1-й “А”
Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).
Новое мороженое компании INGMAN – это классический пломбир, который взрослым напоминает о детстве, а жизнь малышей делает еще радостней. Основной идеей торговой марки стало обращение к школьной тематике, ведь она объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь.
«1-й “А”» - новый бренд мороженого, наполненный для каждого своим, особым смыслом. Он апеллирует к ощущениям детства – самого светлого и беззаботного времени в жизни человека, к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно.
Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда.
Сам же слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию, раскрывая тему первой школьной любви. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, идеально соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.
Концепт-дизайн построен на использовании контрастов: в цвете, фактурах, графике. Привлекательная цветовая палитра: глубокий желтый и сочный сливовый, сочетание «вязаной» и гладкой фактур создают дополнительный эмоциональный акцент: холодное мороженое – теплые ощущения. При этом имитация шерстяной вязки, использованная и в логотипе, также подчеркивает атмосферу особой душевности.
Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации.
Именно они стали воплощением в дизайне упаковки идеи нового бренда. 6 вкусов мороженого – 6 веселых эпизодов, герои которых – милые мультяшные первоклассники. Забавное, трогательное выражение детской симпатии и легло в основу сюжетов, которые складываются в одну маленькую историю любви с первого класса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Вафельные стаканчики (12)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Бумажные стаканчики, стаканы (63)
Комментарии
Ну почему 1-ый А? Остальные буквы алфавита в 1-м, где? Это дискриминация.( Не понравилось, обычный фантик, и ещё почему то 1-го В нету..
Соглашусь с Мариной. Если и не цветом, то хотя бы названием отыграли разные вкусы: 1-й "А", 1-й "Б", 1-й "В",... А так совсем скучно :(
Идея мне очень понравилась! на нее откликнутся как сегодняшние школьники, так и бывшие, так как эта тема близка всем. Здесь тебе и позитив и ностальгия и вообще все доброе-предоброе. Но дизайн гораздо хуже чем идея. И про цвет, конечно, верно сказали - можно было лучше дифференциацию сделать с его помощью
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.