Об упаковке - Для упаковки

Пасхальный дизайн от Pavlov`s design

18.04.2014

Комментариев: 4

В рамках ребрендинга торговой марки «Томин Хлеб» агентство Pavlov`s design по заказу ООО «Элита-Хлеб-Сервис» разработало новый дизайн для пасхальной линейки продукции. Линейка состоит из фирменных куличей и высокорецептурных пасхальных кексов.

Главная задача, которую агентство ставило перед собой, работая над упаковками сезонного товара – чтобы вместе с куличом покупатель принёс домой или в гости частичку праздника.

Чтобы нарядные упаковки, наполнив магазины в эти дни, радовали всех своими яркими красками и весенними эмоциями, и каждый из нас мог подарить себе и своим близким светлое праздничное настроение.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.04.2014 10:22Jktu

Ярко и празднично. Хорошая работа!

18.04.2014 10:35Марина

Хочу, хочу, хочу :-) выглядит вкусно!

18.04.2014 10:48маркетолог

конечно ярко и празднично, только у меня это никак не ассоциируется с пасхой и куличом :(

18.04.2014 11:09Евгения

Понравилась гибкая упаковка, а вот упаковка из картона не впечатлила.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru