Unilever открыл сезон мороженого
Unilever открыл сезон мороженого 2014 днем широко распахнутых дверей на своей омской фабрике по производству мороженого «Инмарко». Предприятие тщательно подготовилось к сезону, чтобы в непростых условиях жесткой конкуренции и нестабильности оставаться одним из лидеров отрасли и сохранять выпуск своей продукции на достойном уровне.
«2013 год был непростым для российского рынка мороженого по ряду причин: стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива; плохая погода в летний сезон. Все это негативно отражалось на категориях мороженого, принадлежащих к импульсному сегменту. Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию (с мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки) себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%. В ноябре 2013 года бренд получил сразу две награды «Товар года», а кроме этого уже третий год подряд становится лучшим молочным продуктом России в категории мороженое», - прокомментировал Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске.
Новый сезон для фабрики станет и продолжением реализации программы по снижению воздействия на окружающую среду – в этом году завод запускает долгосрочный инвестиционный проект по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят порядка 3.5 миллионов евро). В 2014 году на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей (замена пастеризационной установки) – это позволит использовать более современную рецептуру и дальше совершенствовать качество продукции.
Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or. Для изготовления своей продукции омский завод использует исключительно натуральное молочное сырье, поставляемое производителями Омской области. На заводе не только производится пломбир, рецептура которого зарекомендовала себя еще с советских времен, но и идет постоянная работа над совершенствованием технологии производства мороженого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.