"Фикси-мороженое" от "Альтервест"
В рамках масштабного медийного проекта "Фиксики", группа компаний "Альтервест" (Москва) выпустила "Фикси-мороженое".
Это не обычное, а веселое мороженое - в каждом продукте своя "фишка". В данном продукте - это свисток. Конструкция мороженого пуш-ап.
Дизайн упаковки "Фиксиков" с активным использованием фона белого цвета прекрасно соответствует, в частности, теме молочных продуктов. При тестировании концептов упаковки мороженого дети говорили о том, что этот дизайн напоминает им о вкусе молока.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.