Об упаковке - Для упаковки

Счастливые орешки Ricky’s Lucky Nuts

08.04.2014

Комментариев: 2

Специалистами американского агентства LRXD разработан новый дизайн для орехового бренда Ricky’s Lucky Nuts.

новый дизайн упаковки орехов Ricky’s Lucky Nuts

Задача заключалась в том, чтобы отстроить бренд от конкурентов, так как старый дизайн с этой задачей абсолютно не справлялся.

новый дизайн упаковки орехов Ricky’s Lucky Nuts

Благодаря новому дизайну, на выставке Fancy Food Expo с Сан-Франциско, производитель увеличил количество заказов на 2014 год.

новый дизайн упаковки орехов Ricky’s Lucky Nuts

новый дизайн упаковки орехов Ricky’s Lucky Nuts

Старый дизайн:

новый дизайн упаковки орехов Ricky’s Lucky Nuts

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень удачное обновление – стало не просто «поновее», а действительно лучше. У нового дизайна хорошие: композиция, цветовое кодирование, шрифты, изображение продукта: как фотографии, так и иллюстрации. Такие пакетики видно в магазине издалека, и они явно выделятся, но фоне подобных продуктов конкурентов, лежащих рядом. Благодаря цветовой гамме всей линейки вкусов на прилавке будет красочно и ярко, но из-за использования одних композиционных приёмов картина создастся целостной и узнаваемой. Единственный минус: при дальнейшем расширении ассортимента, количество таких ярких и насыщенных цветов ограничено. Их придётся выдумывать, что может привести к уже не такому классному результату, как на сегодняшний день.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.04.2014 08:57Алеся

Очень здорово обыграно название бренда при помощи шрифта - lucky - в переводе "счастливый", а буква U в слове nuts (орехи) сделана в виде подковы :)

08.04.2014 10:35vlulyanov

Теперь о, на мой взгляд, недостатках новой упаковки. Был более удобный "дойпак" с застежкой. Теперь "подушечка" без нее. Было "окошко", через которое продукт можно увидеть, теперь нет. И если переход на "подушку" можно еще оправдать. Оборудование в массе дешевле, да и стоит ли повторно закрывать при 50 г массы продукта. То отсутствие окна не самое лучшее решение. Может быть, со светом борются?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru