Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку бумажной продукции KLEO для Сяського целлюлозно-бумажного комбината

08.04.2014

Комментариев: 5

ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.

Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд – конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.

Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.

В ходе работ агентством Wellhead были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.

По результатам тестов была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.

Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.04.2014 09:01Алеся

Миленько, по-женски :) но не хватает крупной надписи наименования изделия. В таких упаковках обычно и туалетная бумага и бумажные полотенца. При быстрой покупке можно легко перепутать

08.04.2014 10:41vlulyanov

Главное, "100% целлюлоза" по-русски. А остальное гламурненько так "по ихнему".

08.04.2014 11:32Богдан

Письма стали электронными, газеты электронными, но никогда не будет электронной туалетной бумаги. Запасайтесь!

08.04.2014 12:20Александр Т.

Анекдот в тему: Идет конкурс туалетной бумаги в Париже. Оценки выставляет жюри по 10-бальной шкале. Выходит англичанин с рулоном. Строгие тона, нейтральный запах. Жюри присуждает 7 баллов. Выходит француз. Бумага вся в разноцветных пятнах и запах сплошной авангард. Жюри присуждает 8 баллов. Выходит японец и дает председателю жюри таблетку. Жюри недоумевает, у нас, мол, конкурс туалетной бумаги, а не таблеток, но председатель из любопытства выпивает таблетку, затем куда-то быстро убегает и через несколько минут врывается в зал с криком: - Десять баллов! Десять баллов! Десять баллов!!! Остальное жюри спрашивает, почему? А он отвечает: - А дерьмо в целлофановых пакетах выходит!

08.04.2014 15:50vlulyanov - Александру Т.

Спасибо за анекдот. Но когда в советские времена впервые его услышал, так тогда еще советский представитель участвовал в конкурсе. С газетой.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru