Свежесть и чистота Pams
Новозеландская студия Brother Design Ltd., постоянный партнер бренда Pams, на этот раз разработала дизайн упаковки для средств для мытья.
Дизайн передает идею чистоты, свежести и солнечного света. Текстурные иллюстрации тканей добавляют ощущение тепла.
Собственная торговая марка Pams была создана в 1937 года. Pams является Private Label группы Foodstuffs Group, крупнейшего продуктового ритейлера Новой Зеландии. В ассортименте бренда более 2 500 SKU.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства гелей и жидких средств для стирки (25)
 - Оборудование для производства стирального и посудомоечного порошка (17)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 
Комментарии
Отвечает ли образ куртки порошку для деликатных вещей (sensitive),вряд ли. Еще очень интересный товар "специально для стиральных машин с фронтальной загрузкой". Оказывается, в этом порошке меньше пены (конечно, и здесь образ штанов сильно ускоряет мыслительный процесс)и это просто идеальный вариант для таких видов машин. А вообще идея очень хорошая, жаль что не дотянули.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.