Об упаковке - Для упаковки

Tesco обновил дизайн упаковки для молочной продукции

07.04.2014

Комментариев: 1

Британское агентство R Design разработало новый дизайн упаковки для широкого ассортимента молочной продукции собственной торговой марки магазинов Tesco.

новый дизайн кремов Tesco

Упаковка кремов, сметаны и сливок Tesco, чей ассортимент состоит из тридцати линеек, нуждалась в обновлении. Старый дизайн затруднял поиск по ассортименту. Идея нового дизайна заключалась в создании образа напоминающего старомодные горшки со сливками. Жирный шрифт призван делать акцент на вид продукции, что также поддерживается ярким цветовым кодированием.

новый дизайн кремов Tesco

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Privat Label Tesco всегда был интересным, достаточно вспомнить линейки Organic, Soup, Juice bar и другие. Новый визуальный образ молочной продукции Tesco обладает всеми «жизненно важными» характеристиками СТМ. Он максимально прост и понятен. Приём цветового кодирования ностальгически напомнил аналогичный, с цветной фольгой-крышкой, на молочной продукции времён СССР.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2014 12:32Jktu

Типичный дизайн СТМ для Tesco

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru