Апрельская шутка: Marm’lade
Международное дизайнерское и брендинговое агентство Identica из Лондона представило свой новый проект, новую ограниченную партию пряной пасты мармайт (Marmite limited edition), в которой сочетается знаменитый дрожжевой экстракт с апельсиновым мармеладом, что и создало Marm’lade.
Любителям мармайта нравится новый вызов их вкусовым рецепторам, а исследования агентства Identica показали, что существует растущая группа людей, экспериментирующих с мармайтами. Эти любители намазывают на хлеб свой любимый дрожжевой экстракт с другими ингредиентами, такими как мёд, измельченный банан, джем или мармелад. Это согласуется с тенденциями, отмеченными агентством Identica в недавнем отчете о будущем продуктов Food Futures, где указывается, что потребители и бренды идут к тому, чтобы бросить вызов традиционным сочетаниям вкусов.
В результате появилась новая ограниченная партия продукта с интригующим сочетанием вкусов и в любимой упаковке.
Майк Нэш (Mike Nash), ассоциированный креативный директор Identica, отметил: «Мы большие поклонники мармайта и заинтригованы этими новыми интересными сочетаниями вкусов. Это, вероятно, первая новинка из серии ограниченных партий, которую мы надеемся создать».
Ограниченная партия нового продукта поступила в торговлю первого апреля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.