Об упаковке - Для упаковки

Апрельская шутка: Marm’lade

04.04.2014

Международное дизайнерское и брендинговое агентство Identica из Лондона представило свой новый проект, новую ограниченную партию пряной пасты мармайт (Marmite limited edition), в которой сочетается знаменитый дрожжевой экстракт с апельсиновым мармеладом, что и создало Marm’lade.

Любителям мармайта нравится новый вызов их вкусовым рецепторам, а исследования агентства Identica показали, что существует растущая группа людей, экспериментирующих с мармайтами. Эти любители намазывают на хлеб свой любимый дрожжевой экстракт с другими ингредиентами, такими как мёд, измельченный банан, джем или мармелад. Это согласуется с тенденциями, отмеченными агентством Identica в недавнем отчете о будущем продуктов Food Futures, где указывается, что потребители и бренды идут к тому, чтобы бросить вызов традиционным сочетаниям вкусов.

В результате появилась новая ограниченная партия продукта с интригующим сочетанием вкусов и в любимой упаковке.

Майк Нэш (Mike Nash), ассоциированный креативный директор Identica, отметил: «Мы большие поклонники мармайта и заинтригованы этими новыми интересными сочетаниями вкусов. Это, вероятно, первая новинка из серии ограниченных партий, которую мы надеемся создать».

Ограниченная партия нового продукта поступила в торговлю первого апреля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru