Брендинговое агентство Art-fact разработало фирменный стиль ТМ Watt
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак, брендимидж, а также дизайн информационных и представительских материалов ТМ Watt.
Watt – это свет в производственном помещении, фитнес-центре, офисе, на ночной улице. WATT – торговая марка, под которой выпускаются разные виды ламп, светильников и других изделия для освещения пространства.
«Как отразить свет в графике? Знак - лаконичен, статичен и весьма конкретен. Свет, когда он заполнил собой пространство – не имеет формы, почти бесцветен, но делает видимыми (в отличие от темноты, когда света нет) все предметы вокруг. И мы отразили в 2-х мерном пространстве лучи льющегося в пространстве света», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.