Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Art-fact разработало фирменный стиль ТМ Watt

10.04.2014

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак, брендимидж, а также дизайн информационных и представительских материалов ТМ Watt.

Watt – это свет в производственном помещении, фитнес-центре, офисе, на ночной улице. WATT – торговая марка, под которой выпускаются разные виды ламп, светильников и других изделия для освещения пространства.

«Как отразить свет в графике? Знак - лаконичен, статичен и весьма конкретен. Свет, когда он заполнил собой пространство – не имеет формы, почти бесцветен, но делает видимыми (в отличие от темноты, когда света нет) все предметы вокруг. И мы отразили в 2-х мерном пространстве лучи льющегося в пространстве света», - сообщили в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru