Об упаковке - Для упаковки

Студенты БВШД разработали дизайн упаковки для компании SPLAT

03.04.2014

Комментариев: 8

Учащиеся Британской высшей школы дизайна создали концепцию упаковки для серии инновационных продуктов компании SPLAT. Линейка чистящих средств, получившая название BioMio, уже продается в магазинах по всей России.

Сотрудничество компании SPLAT с курсом «Дизайн в интерактивной среде» началось летом 2012 года. Студентам было предложено создать концепцию развлекательной зоны компании на фестивале «Пикник «Афиши». Олег Пашковский и Наталья Синельщикова разработали инсталляцию, способную взаимодействовать с посетителями фестиваля при помощи улыбки.

Успешный совместный опыт стал поводом для нового проекта. На этот раз подопечным куратора Дмитрия Карпова предстояло создать дизайн упаковки для новой линейки экологически чистых продуктов для стирки и уборки дома BioMio, с которой SPLAT предстояло выйти на рынок.

Студенты работали над проектом в парах. В результате заказчику было представлено около дюжины идей, самой успешной из которых стала работа Ксении Апресян и Дмитрия Втулкина. Именно этой креативной паре удалось максимально точно уловить потребность заказчика – отразить в упаковке натуральность и экологичность бренда BioMio.

На подготовку проекта ушло две недели. Еще столько же потребовалось для того, чтобы завершить визуальную часть. Студенты приняли решение использовать функциональную и типичную для такого рода продукции форму упаковки. Теперь линейка средств BioMio доступна по всей России.

«SPLAT – одна из немногих российских компаний, в которых уделяют внимание дизайну и стратегии общения с аудиторией, – отмечает Дмитрий Карпов. – Диалог, возникший в процессе нашей работы, продолжается. Уверен, что нас ждет не один совместный проект».

Наталья Петрова, руководитель проектов SPLAT: «Мы очень довольны совместной работой, ребята смогли отлично уловить идею нового бренда «бытовой не химии» и с помощью упаковки коммуницировать ключевые преимущества линейки – экологичность, натуральность и эмоциональность».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2014 08:56Андрей

На мой взгляд слабо...как-то изначально не современный дизайн..

03.04.2014 09:48Jktu - Андрею

Ну так студенты ж еще, учатся)

03.04.2014 10:25Алеся

А мне нравится :) Природные цвета, симпатичные иллюстрации. На полке эти упаковки очень бы отличались от конкурентов и обращали бы на себя внимание своим отсутствием агрессии, напористости в дизайне. Думаю, своего покупателя они бы нашли

03.04.2014 12:57Евгения

Дизайн никак не связан с самим продуктом и его предназначением. Не прочитав, что написано на упаковке, не получишь представления, что внутри.

03.04.2014 17:48Гость

Bio-Mio-мимо

04.04.2014 09:51Макс

Никаких няш-мяш!

04.04.2014 10:48Женя

Я полагаю, что если бы дизайн был "современным", то ни одна домохозяйка не стала бы приобретать такой стиральный порошок. Отличная упаковка - студентики очень точно уловили целевую аудиторию, создали главный символ - овечку, которая ассоциируется с мягкой и нежной шерстью, чистой травкой, горным воздухом. От дизайнеров зачастую ждут wow-эффекта, но нужен он далеко не всегда.

08.04.2014 08:14Миу

Студенты идут верным направлением. ЭКО дизайн набирает обороты. В современном мире много суеты и мусора - в противовес этому, людям все большее количество компаний предлагает именно ЭКО, как символ чистоты, гармонии и здоровья.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru