Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Clёver провело ребрендинг для компании "Хлебозавод 28"

03.04.2014

Комментариев: 3

Команда брендингового агентства Clёver провела ребрендинг для компании Хлебозавод 28. Работа велась в несколько этапов.

«За основу мы взяли идею маленькой пекарни, ручного производства хлеба; это продукты, созданные по уникальным рецептурам и технологиям с сохранением тепла человеческих рук мастера, виртуозно владеющего своим делом, - сообщили в агентстве. - Для реализации идеи позиционирования, мы создали персонажа, и поселили его в маленькие пекарни; для каждого типа продукта она своя. Упаковка получилась интерактивной благодаря тому, что наш герой общается с потребителем в разных сюжетных историях. А использование стилистики рисунка «от руки» выгодно выделяет данную упаковку на полке среди конкурентов».


Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2014 06:50Mr.Green

Господствует ещё смешенье языков: Французского с нижегородским? - Смесь языков? - Да, двух, без этого нельзя ж.

03.04.2014 13:21Анна - Mr.Green

С дизайном полный порядок. Это Вы очевидно про название агентства? :)

03.04.2014 19:35vlulyanov

Не сразу дал комментарий, т. к. раздумывал. Было ощущение: что-то не так. Потом дошло. На мой взгляд, совершенно не вяжется "хлебозавод 28" с тематикой оформления под "маленькие пекарни" "с сохранением тепла человеческих рук мастера". Все-таки хлебозавод подразумевает что-то крупное, мощное. А маленькие пекарни - совсем другое. Но это мнение дилетанта. Допускаю, не прав.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru