Об упаковке - Для упаковки

Веселые мюсли Mack's Premium Musli

02.04.2014

Комментариев: 5

Немецкая компания Mack's Müsli обратилась в студию Shuttle Design с задачей разработать дизайн упаковки для нового бренда премиальных мюсли. Забавные персонажи смотрят с ярких, разноцветных упаковок Mack's Premium Müsli.

дизайн упаковки для мюсли Mack's Premium Müsli

Немецкая компания Mack's Müsli известна с 1925 года. Владелец Hans-Günther Mack является пекарем в третьем поколении, и гордится качеством своей продукции. Для изготовления мюсли используются только органические продукты высокого качества.

В дизайне важно было передать идею качества, а также любви, заботы и опыта.

дизайн упаковки для мюсли Mack's Premium Müsli

дизайн упаковки для мюсли Mack's Premium Müsli

дизайн упаковки для мюсли Mack's Premium Müsli

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Необычная упаковка, во всяком случае, для нашего рынка, и это заметно на полках. Смущает отсутствие изображения самих мюсли на лицевой части тубуса, но, возможно, немецкие покупатели воспринимают такой приём нормально.

Очень пугают персонажи, тем более на премиальной и дорогостоящей продукции (одна 570-граммовая упаковка таких мюсли стоит примерно 390 рублей). Они слишком примитивны и слегка «дебильноваты». Мне кажется, их уместно было бы использовать в оформлении недорогого продукта. Выбраны необычные цвета, непонятно, что хотели донести дизайнеры до покупателя, используя именно их. Остаётся вопрос, решают ли графические приёмы, используемые в этом дизайне, поставленную задачу – передать идею качества, а также любви, заботы и опыта.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.04.2014 10:41Алеся

Необычный, но очень удобный формат упаковки для мюсли. Один минус, но значительный - не видно содержимого

02.04.2014 17:45беларус

думаю, тубус наверняка приживётся на кухнях хозяек за счёт удобной формы, плотная крышка тоже сыграет свою роль и, соглашусь, большое и яркое фото самого продукта (как на нижней левой) пошло бы на пользу

02.04.2014 18:08Евгения

Фото продукта в стилистике выполненного дизайна смотрелось бы инородным телом.

02.04.2014 20:47поклонник

Содержимое, т.е. сам продукт видно на крышке тюба, очень оригинально. А вот сам дизайн напоминает крафт.

08.04.2014 08:57Миу

Уходим мы от фото сельди на банках сельди, творога на твороге и т.д., а уйти не можем)... Чем и пользуется зачастую производитель сыпет в тару дрянь, а лепит сочную этикетку. Этот бренд, как я поняла, сделал себе имя на качестве и может позволить себе «дебильноватых» персонажей. Олег Павлов реально насмешил))). Дизайн хороший. Большой плюс разработчикам за то, что сделали макет "фифти-фифти" детский-взрослый. Да и по цветам нареканий нет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru