Об упаковке - Для упаковки

43’oz разработал дизайн этикетки для джина Kensington

01.04.2014

Комментариев: 1

Студия 43’oz (Республика Молодова) разработала дизайн этикетки для джина «Kensington». Заказчиком проекта выступила компания Satir Club.

Дизайн этикетки выдержан в классическом для оформления джинов стиле, с преобладанием серебра и бело-красной цветовой гаммы. Название торговой марки «Kensington» венчает изображение стилизованного герба с фигурами двух львов, что подчеркивает геральдическую манеру оформления этикетки.

Печать этикеток осуществлялась в типографии Impaks (Рига, Латвия).

Kensington – является одним из знаменитых районов западной части округа Лондона, который (согласно летописям) впервые был упомянут историками в 1086 году. Здесь так же находится одноименный Кенсингтонский дворец. Название, выбранное для торговой марки джина (Kensington), было взято не случайно и подчеркивает тот факт, что напиток является довольно популярным в Англии и взял свое распространение еще в 17 веке.

Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для джина «Kensington»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2014 17:21Зорро

Спирт "Роял"?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru