Об упаковке - Для упаковки

Визуальный сторителлинг: брендинг как лидерский ресурс

01.04.2014

Комментариев: 8

10-11 апреля в Москве пройдет региональная сессия Всемирного коммуникационного форума, который уже пять лет подряд собирает мировое профессиональное коммьюнити в швейцарском Давосе. АБКР организует в его рамках секцию о визуальном сторителлинге.

Московская сессия пройдет в этом году накануне Дня космонавтики, и ее центральная тема перекликается с темой праздника: «Быть первым! Лидерство и коммуникации». Российские и зарубежные спикеры обсудят лидерские PR-стратегии, персональный брендинг, sharism как новую философию коммуникаций, социальные медиа будущего и множество других тем, связанных с коммуникационным менеджементом, а также покажут самые интересные case-studies.

Одним из главных событий второго дня форума станет секция «Визуальный сторителлинг: брендинг как инструмент лидерства». Ее организатором выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Модератор — Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, обещает погрузиться в историю вопроса. Тема его выступления — «Визуальный сторителлинг. От Месопотамии до Инстаграма». «Я убежден, что 90% модных терминов — это новые названия для давно существующих явлений. Сторителлинг — из их числа, — считает Денис. — Но каждый раз называя и изображая что-то по-новому, мы вдыхаем в это новую жизнь. В этом, вообще-то, и заключается суть брендинга, и об этом мы плодотворно поговорим с коллегами 11 апреля».

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, расскажет о том, как визуальные коммуникации бренда работают со стереотипами восприятия. «В современном мире многие продукты, услуги или товары обладают УТП исключительно в умах их создателей. Когда эти выдуманные УТП перекочевывают в маркетинговые коммуникации, покупатели не считывают их, — говорит Алексей. — Как преодолеть эту пропасть? Нужно «всего лишь» понять, как реально мыслят покупатели, и отразить это в правильных образах».

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson, объяснит «Почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры». «Бренды-триггеры обладают способностью длительно находиться в устойчивой связи с реципиентом не случайно. Перекидывая к потребителю мостик при помощи сторителлинга, они предлагают образно оформленную информацию и не вызывают у воспринимающего ментального сопротивления. Причина актуальности этого феномена — в отсутствии прямого давления, в минимизации агрессии. Сторителлинг — это способ арендовать место в памяти потребителя. И эта аренда — долгосрочная», — комментирует свое выступление Елена.

Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, расскажет участникам «Увлекательные истории на официальном уровне», которые дадут ответ на вопрос, как и кому рассказывать о государственных проектах. «Маркетинговая и брендинговая индустрии делают огромный объем лишней работы. Под диктовку бизнеса мы часто громоздим стратегии и позиционирования, за которыми нет живой сути. И, да, мы сильно недооцениваем контент-составляющуюю бренда. Сторителлинг — хорошая правильная оздоравливающая методика, позволяющая лучше генерировать ресурсные идеи, насыщать их эмоциями и деталями, и развивать их во времени. Сторителлинг может помочь многим брендам стать понятнее и человечнее».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2014 09:35Jktu

Прочитал как стоителинг сначала))

01.04.2014 09:52vlulyanov

Сбрендила или состорителлила что ли Россия с этой иностранщиной?

01.04.2014 14:10vlulyanov (продолжу)

В ответ на данное сообщение привожу известную цитату: "Инда взопрели озимые, рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло лучи свои по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился." А чё! Имею право псевдорусски выражаться.

01.04.2014 14:22vlulyanov (добавлю)

И коммуникируйтесь тут как хотите. Даже всемирно. И пусть даже в государственных программах. "Маркетинговая и брендинговая индустрия", "контент-составляющая бренда"!!! А мы тут о совершенно непонятной упаковочной индустрии говорим. Ребята! А может быть все-таки по-русски объясняться будем? Я не хочу, чтобы у меня в памяти арендовалось место "Сторителлингу". Я, извините "СтАрителлинг" или "старпер" по-русски говоря. Уважайте старость, господа! Или русский язык, по крайней мере.

01.04.2014 14:42маркетолог

я может и пошел бы, так ведь не пойму ничего... )

01.04.2014 14:44Jktu - маркетологу

Так суть мероприятия в том, чтобы заплатить за участие и понять))))

01.04.2014 16:22mikus - vlulyanov

Согласен, импортных слов слишком много. Но это пройдет. Вспомним князя Куракина, который писал, что брат царицы Натальи делал добро "без резону, по бизарии своего гумору", а Лефорт, "дебошан французской", «пришел в крайнюю милость и конфиденцию интриг амурных».

01.04.2014 16:34August

Восхитила фраза: "Почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры". Ни прибавить, ни убавить. Это, кажется, что-то вроде барабана Страдивари.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru