"Античипс" бросает вызов
Агентство «Рупорт» (Краснодар) бросило вызов культу чипсов и разработало новый бренд снеков - «Античипс» - тем самым демонстрируя, что орехи и сухофркуты намного вкуснее и полезнее для школьников, пишет.
«Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики, - говорят креаторы. - Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта».
Орехи же - натуральный продукт, который не содержит холестерина и богат витаминами, минералами и белками, ценными для роста и развития организма. К тому же орехи рекомендуются при повышенных умственных нагрузках.
Своей работой «Рупорт» попыталось перевести внимание детей с привычного перекуса на новую революционную модель. Позиционирование бренда строится на противостоянии: «Мы против вредной пищи».
«Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответсвующий нейминг и упаковку», - добавляют авторы проекта. Таким образом, помимо сбытовой цели бренд несет социально-педагогическую пользу, помогая врослым найти альтернативу столь желанным и вредным снекам.
Бренд разработан для сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Мне довольно понравился дизайн, а идея бренда не очень. Здесь в названии акцент как-раз на чипсах, это получается некий черный пиар чипсов, который будет работать против самого продукта
Действительно, на мой взгляд, идея, построенная, на агрессивной "анти", мягко выражаясь, не слишком чиста намерениями. Такую резкую "контру" стоит вести против чего-либо абсолютно вредного, например, наркотиков, может быть, алкоголя, табака. Да и то, как сказать: вдруг этой резкой политикой, наоборот, привлечет внимание к вредностям. Здесь же "анти" направлено против в общем-то нормального продукта. Которым не стоит слишком увлекаться. Но и про любой продукт можно сказать: "Все хорошо в меру". Не боятся ли устроители этой акции, что, допустим, чипсопроизводители сами развернут аналогичную компанию против тех же продуктов? Вред от орехов тоже можно найти.
Вполне могут нарваться и на судебные иски от производителей чипсов за недобросовестную рекламу.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.