Печенье Bandinelli вышло в новом дизайне упаковки
С марта 2014 года украинская ТМ Bandinelli меняет внешний вид упаковки своей продукции. В новом дизайне акцентируется на макро-изображении продукции и ее ингредиентах. Изменения касаются всей упаковки для печенья.
«Изделия Bandinelli настолько колоритные, что их необходимо использовать в дизайне, – комментирует изменения директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская, – благодаря им новая упаковка выглядит намного аппетитнее. К тому же, крупные изображения продукта упрощают его поиск на полках и помогают потребителю осуществить выбор среди нашей растущей линейки. Ведь один вид наших сладостей может предлагаться с разными сочетаниями орехов и фруктов».
Также упаковка изменила свою форму, что позволило размещать на её площади больше полезной информации. Как рассказала Галина Янышевская, кроме изменения вида, продукция Bandinelli получила еще и функциональные преимущества – упаковка благодаря новой технологии и инертному газу позволяет дольше сохранять свежесть изделий. С этой целью «Концерн Хлибпром» приобрел новое упаковочное оборудование производства Италии. Инвестиции в проект составили около 2,5 млн.грн.
Дизайн новой упаковки разработали в управлении дизайна «Концерна Хлибпром».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.