Об упаковке - Для упаковки

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

27.03.2014

Комментариев: 5

Торговая марка «Эскиморс» российского производителя «Мегапак» - это освежающие безалкогольные напитки из лесных ягод.

Слоган «Сварен и охлажден», разработанный брендинговым агентством BQB, подчеркивает позиционрование продукта как исключительно натурального, а поэтому полезного для взрослых и детей. Дизайн логотипа и фигурной этикетки также был создан командой BQB.

Напитки «Эскиморс» со вкусами клюквы и черноплодной рябины продаются в стеклянным бутылках объемом 950 мл.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2014 08:44Правдоруб

Ну почти нравится... ну почти. Черноплодка портит всю картину! Она не северная...

27.03.2014 08:49Правдоруб

«Мегапак» подумал-подумал и решил уйти от Depot в BQB. Андреев негодуэ!)

27.03.2014 10:24Jktu - правдорубу

Я думаю, он не сильно расстроился)))

27.03.2014 10:56Ксения

Название клевое!!! :)

27.03.2014 12:30Евгения

Улыбнуло. Но название не совсем политкоректное...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru