Об упаковке - Для упаковки

Арахисово-масляный мальчик

25.03.2014

Комментариев: 4

Американский дизайнер Кристина Филлер (Kristina Filler) из Нью-Джерси создала этикетку бренда Peanut Butter Boy, вдохновившись образами супергероев и супернатуральными ингредиентами этого арахисового масла.

Этикетка забавна, энергична и нравится детям. Она призывает детей и их мам употреблять в пищу натуральное арахисовое масло вместо более сладких и менее натуральных спредов.

Этикетка изображает супергероя – Мальчика-Арахисовое Масло (Peanut Butter Boy), экипировка которого отражает детали, связанные с арахисом. Так, на нем надета полумаска в форме арахиса, на нем суперботинки с реактивными двигателями, напоминающими банки с арахисовым маслом.

Стиль шрифта и иллюстраций подражает стилю комиксов. Это выделяет этикетку среди других этикеток, рекламирующих арахисовое масло, так что невольно начинаешь задумываться о том, как делают ракеты из банок с арахисовым маслом!


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне показалось, что, не смотря на заявленную детскую аудиторию, этикетка выглядит вполне приемлемой и для более взрослой аудитории. Хорошая идея иллюстратора - плащ-брендблок.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.03.2014 10:32Jktu

Здоровский дизайн!

25.03.2014 16:19поклонник

Этикетка забавна, а вот тара желает лучшего

26.03.2014 13:03маркетолог

мальчик - АРАХИСОВОЕ МАСЛО??

27.03.2014 18:00Макс

маркетолог, потребители арахисового масла — подростки. Для них и дизайн. Это — маркетинг.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru