КХЛ и "Балтика" подписали соглашение о продолжении сотрудничества
Вчера, 19 марта, в Москве Континентальная хоккейная лига и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о продолжении сотрудничества.
В рамках продолжения партнерства бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на сезоны 2014/2015 и 2015/2016. Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь направлены на поддержку и развитие спорта в России, а статус официального пива будет использован в маркетинговых коммуникациях компании в строгом соответствии с законодательством.
Сотрудничество «Балтики» и КХЛ началось в декабре 2012 года. За время сотрудничества было реализовано несколько совместных рекламных кампаний в местах продаж. Также состоялась национальная промо-кампания и была выпущена лимитированная серия «Балтики 3» и «Балтики 9» с символикой КХЛ.
В церемонии подписания соглашения приняли участие вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс и вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко. Также на церемонии присутствовал известный хоккейный эксперт и комментатор, многократный чемпион СССР, обладатель Кубка СССР, многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев, который от лица спортивной общественности засвидетельствовал важность подписанного документа.
«Мы рады тому, что продолжаем сотрудничество с брендом «Балтика». Это партнерство возникло не случайно. В течение существования Лиги мы хотели найти возможность сотрудничества с премиальным пивным брендом. Пришлось преодолеть непростой путь из-за сложности законодательства в плане взаимодействия пива и спорта. Лига стремится создать устойчивую модель развития хоккея. Опыт сотрудничества с «Балтикой» показывает, какой должна быть такая модель и как она должна функционировать. Это хороший пример для других видов спорта и свидетельство того, что пиво и спорт могут существовать вместе и сотрудничать», — отметил Илья Кочеврин.
«Исторически наша компания всегда поддерживала спорт. Спорт — часть культуры страны. Инте-грация в культуру среды, в которой работаешь — необходимая вещь. И именно так мы представляем то, как должен работать бизнес. Группа «Carlsberg», в которую входит «Балтика», уделяет огромное внимание футболу. В России же хоккей не менее важен, чем футбол, и решение о поддержке хоккея вполне обоснованно. В лице КХЛ мы получили надежного квалифицированного партнера, и теперь с радостью продлеваем наши отношения», — заявил Исаак Шепс.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.