Об упаковке - Для упаковки

"Окраину" упаковали в Ohmybrand

17.03.2014

Комментариев: 3

Агентство Ohmybrand (Москва) разработало дизайн упаковки для нарезки ТМ "Окраина" для МПЗ Богородского.

В задачу входило создание дизайна, демонстрирующего такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехнологичное производство, современность. Решить проблему с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно.

Дизайнеры решили сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.

Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» – бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать. Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2014 08:14Алеся

Дизайн вполне себе ничего. Но, по-моему, больная ошибка в том, что нет прозрачного окна. Если только сам лоток не прозрачный

17.03.2014 09:52Анастасия

Алеся, добрый день! Спасибо большое за комментарии. Все верно, сам лоток - нижнее дно, полностью прозрачное.

17.03.2014 12:51MuxaHek

Шикарный дизайн. Ничего лишнего и все можно посмотреть. В конце концов можно сравнить продукт с изображением на картнке =)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru