"Окраину" упаковали в Ohmybrand
Агентство Ohmybrand (Москва) разработало дизайн упаковки для нарезки ТМ "Окраина" для МПЗ Богородского.
В задачу входило создание дизайна, демонстрирующего такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехнологичное производство, современность. Решить проблему с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно.
Дизайнеры решили сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.
Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» – бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать. Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Слайсеры для нарезки колбасы (23)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
Комментарии
Дизайн вполне себе ничего. Но, по-моему, больная ошибка в том, что нет прозрачного окна. Если только сам лоток не прозрачный
Алеся, добрый день! Спасибо большое за комментарии. Все верно, сам лоток - нижнее дно, полностью прозрачное.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.