"Манрос-М" запускает производство молока с фруктовыми наполнителями
Омское ООО «Манрос-М», входящее в структуру американской PepsiCo, выводит на местный рынок новый продукт – детское молоко с фруктовыми добавками. Инвестиции в развитие производства оцениваются в $10 млн, сбывать продукцию на заводе намерены в крупные города Сибири. Участники рынка считают, что новая продукция «Манроса-М» сможет потеснить на рынке товары группы компаний Danone, пишет
О намерении омского филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» ООО «Манрос-М» производить молоко для детей с фруктовыми добавками рассказал „Ъ“ первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Павел Павлов. «Развитие производства пройдет в несколько этапов. В начале апреля на ”Манросе” откроется новая линия по розливу высококачественного молока в упаковку 200 мл. Затем будет запущена линия по выпуску молока с фруктовым вкусом из натуральных добавок. В результате объем переработки молочного сырья на заводе увеличится на 80 т в сутки, превысив 500 т», – пояснил чиновник. Инвестиции в модернизацию производства «Манрос-М», по оценкам Павла Павлова, превысят $10 млн.
Участники молочного рынка осторожно комментируют планы «Манроса-М» начать производство детского молока с фруктовыми добавками. «Нас на рынке PepsiCo не потеснит. Новая продукция будет конкурировать с молочными коктейлями, которые производит Danone и, вполне вероятно, заберет у них определенную долю рынка. Тут еще важно сохранить грань – если детское молоко будет просто сластить, то оно уйдет в категорию десертных коктейлей с высоким содержанием углеводов», – считает директор казенного учреждения Омской области «Центр питательных смесей» Игорь Богдашин.
Аналитики соглашаются с экспертом в том, что «Манрос-М» выбрал правильную стратегию развития. «В течение последних лет российский рынок детского питания демонстрирует динамику на уровне около 10-15%. Ключевые драйверы роста – некоторое улучшение демографической ситуации в части роста рождаемости и увеличение доходов населения», – считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По данным аналитика, объем российского рынка детского питания составляет около $3 млрд, на рынок СФО приходится порядка 10%.
Запустить новую линию по производству молока с фруктовыми добавками «Манрос-М» рассчитывает в октябре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.