Об упаковке - Для упаковки

Не по-детски детское питание Slammers

14.03.2014

Комментариев: 2

Канадская компания Baby Gourmet, производитель детского питания, желая расширить ассортимент своих продуктов и выйти на новый американский рынок, поручила американскому офису брендингового агентства Brand Union разработать концепцию и дизайн марки новой серии продуктов, рассчитанных на детей и подростков 6-14 лет, а также их родителей.

Brand Union – крупное международное брендинговое агентство, с 1986 г. входящее в WPP Group. Оно занимается разработкой стратегий бренда, дизайном, бренд-менеджментом и пр. Агентство работает на всех крупных рынках, имеет 24 офиса, в нем трудится в общей сложности 500 человек. Головной офис находится в Лондоне.

Новое семейство Slammers состоит из четырех новых продуктов, дизайн каждого из которых строится вокруг амбициозной личности со сложным набором ингредиентов, что соответствует истории бренда Baby Gourmet и его стремлению к выпуску здоровых, органических продуктов питания.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дети от 6 до 14 лет и их родители - одна из самых интересных и сложных целевых аудиторий. Если в 6 лет родители еще могут влиять на то, что ест вне дома их ребенок и чем он перекусывает, то в 12-14 лет это уже отстаивающий свое мнение подросток, вечно недовольный выбором родителей и их опекой. Главное для этой ЦА потребителей и покупателей – это не столько польза продукта, сколько попадание в «его мир», чтобы было «модно» и «круто» в их круге общения.

Данная упаковка точно попадает в свою ЦА. Здесь есть драйв и стильность для подростков и наглядная фуд-зона для родителей. Правильная стилистика граффити и тетрадных зарисовок, трендовый черный в сочетании с яркими, почти ядовитыми цветами и удобная упаковка – все это позволит продукту выделиться на полках.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.03.2014 08:03Алеся

Дело в том, что для 6-летних этот дизайн слишком трендовый. Для подростков, наоборот, дизайн подходящий. Вот только вопрос, едят ли подростки йогурт?

14.03.2014 10:38Гость

Грязная пестрота

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru