Об упаковке - Для упаковки

Весенние предложения от "ВкусноSHOP"

14.03.2014

Комментариев: 3

Теперь «ВкусноSHOP» привлекает покупателей не только новым красочным оформлением, но и вкусными предложениями, которые так актуальны в период весенних праздников.

«ВкусноSHOP» – новый формат продаж внутри магазинов, объединяющий в одной точке праздничный и подарочный ассортимент «Мон’дэлис Русь». Это значительно экономит покупателям время на поиски нужного товара. Оформление территорий и ассортимент меняются в зависимости от сезона («Новый год», «Весна», «Дача», «Снова в школу»). На каждой площадке предусмотрено размещение POS материалов, а также проведение активностей в течение года.

Разработкой активаций в рамках коммуникационной платформы занимается агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.

«Проект «ВкусноSHOP» уникален для России. Такая многофункциональная ритейл платформа, открывающая массу промо возможностей для интегрированного взаимодействия с потребителями и брендами, запускается на нашем рынке впервые. Мы, безусловно, горды, что именно наша идея была принята для реализации компанией «Мон’дэлис Русь», несмотря на участие в разработке платформы очень сильных конкурентов. Надеюсь, что активности на территории «ВкусноSHOP» не только подарят нашим потребителям хорошее настроение, но и зададут совершенно новый уровень коммуникации в современном ритейле». – говорит Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg.

Первая волна проекта в период зимних праздников прошла успешно. На территории «ВкусноSHOP» в магазинах были представлены новогодние наборы Milka, Alpen Gold Composition, Carte Noire и «Медвежонок Барни». Приобретая желанный подарок себе и близким, люди получали удовольствие от покупки, ведь им не нужно было бегать по всему магазину в поисках сладкого презента. Теперь достаточно найти Территорию Вкусных Предложений и выбрать то, что действительно по душе. К концу декабря в локальных торговых сетях было установлено 1255 площадок «ВкусноSHOP», а в национальных – более 600.

«Мы счастливы, что проект «ВкусноShop», который мы запустили в период последних новогодних праздников, продолжается и радует покупателей новыми вкусными предложениями, - добавляет Александр Родионов, директор по продажам Мон’дэлис Русь. - Мы планируем и дальше развивать этот формат продаж: готовим специальные программы предоставления скидок за покупку нескольких продуктов, а также работаем над запуском интернет-сайта "ВкусноShop"».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.03.2014 08:19Алеся

Очень интересный формат. Удобно, экономит время для покупателя. Но я думаю, надо расширить ассортимент товаров до такой степени, чтобы покупатель был в приятном шоке от разнообразия и даже не подумал пойти искать еще что-то по магазину.

14.03.2014 11:22Анна

"работаем над запуском интернет-сайта "ВкусноShop". - вот тогда будет бомба!

14.03.2014 13:461

Как бы этот радостный писк бредманагеров не привел к тому, что через несколько лет супермаркеты превратились бы в крытый рынок, где сосредоточено несколько десятков таких ларьков-вкуснопопов образца 1990-ых годов...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru