Весенние предложения от "ВкусноSHOP"
Теперь «ВкусноSHOP» привлекает покупателей не только новым красочным оформлением, но и вкусными предложениями, которые так актуальны в период весенних праздников.
«ВкусноSHOP» – новый формат продаж внутри магазинов, объединяющий в одной точке праздничный и подарочный ассортимент «Мон’дэлис Русь». Это значительно экономит покупателям время на поиски нужного товара. Оформление территорий и ассортимент меняются в зависимости от сезона («Новый год», «Весна», «Дача», «Снова в школу»). На каждой площадке предусмотрено размещение POS материалов, а также проведение активностей в течение года.
Разработкой активаций в рамках коммуникационной платформы занимается агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.
«Проект «ВкусноSHOP» уникален для России. Такая многофункциональная ритейл платформа, открывающая массу промо возможностей для интегрированного взаимодействия с потребителями и брендами, запускается на нашем рынке впервые. Мы, безусловно, горды, что именно наша идея была принята для реализации компанией «Мон’дэлис Русь», несмотря на участие в разработке платформы очень сильных конкурентов. Надеюсь, что активности на территории «ВкусноSHOP» не только подарят нашим потребителям хорошее настроение, но и зададут совершенно новый уровень коммуникации в современном ритейле». – говорит Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg.
Первая волна проекта в период зимних праздников прошла успешно. На территории «ВкусноSHOP» в магазинах были представлены новогодние наборы Milka, Alpen Gold Composition, Carte Noire и «Медвежонок Барни». Приобретая желанный подарок себе и близким, люди получали удовольствие от покупки, ведь им не нужно было бегать по всему магазину в поисках сладкого презента. Теперь достаточно найти Территорию Вкусных Предложений и выбрать то, что действительно по душе. К концу декабря в локальных торговых сетях было установлено 1255 площадок «ВкусноSHOP», а в национальных – более 600.
«Мы счастливы, что проект «ВкусноShop», который мы запустили в период последних новогодних праздников, продолжается и радует покупателей новыми вкусными предложениями, - добавляет Александр Родионов, директор по продажам Мон’дэлис Русь. - Мы планируем и дальше развивать этот формат продаж: готовим специальные программы предоставления скидок за покупку нескольких продуктов, а также работаем над запуском интернет-сайта "ВкусноShop"».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Торговое оборудование и материалы (777)
- POS системы и кассовые терминалы (9)
- Торговая мебель и аксессуары (125)
- POS-материалы (69)
Комментарии
Очень интересный формат. Удобно, экономит время для покупателя. Но я думаю, надо расширить ассортимент товаров до такой степени, чтобы покупатель был в приятном шоке от разнообразия и даже не подумал пойти искать еще что-то по магазину.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.