Об упаковке - Для упаковки

"Бийский рыбозавод" обновился

13.03.2014

Комментариев: 4

Крупнейший переработчик рыбы в Алтайском крае – открытое акционерное общество «Бийский рыбозавод» готовится к плавному ребрендингу всей линейки выпускаемой продукции. В ассортиментный портфель старейшего предприятия региона входит более 100 видов нарезки, пресервов, а также мороженной и охлажденной рыбной продукции.

Проведенные работы по изменению и разработке нового дизайна упаковки были выполнены специалистами креативного агентства PUNK YOU BRANDS.

Перед творческой группой была поставлена задача разработать такой дизайн упаковки, который внушал бы доверие к серьезному производителю и не составлял сложностей при печати.

«Сложность при покупке такого продукта как рыбные пресервы состоит в том, что потребитель не запоминает бренды – традиционные названия «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» и другие, так как они сложно откладываются в памяти, – отмечают в PUNK YOU BRANDS. – Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация упрощается до предела: "Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29"».

Кроме того, новый дизайн также существенно упрощает логистику и дистрибуцию продукции.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Напрашивается параллель со взлетом кетчупа Хайнц, который ввел в этикетку цифру 57, дескать у компании много рецептов кетчупа, и вообще компания очень велика. Но это не тот случай. Подобная нумерация только запутает потребителя. Потому как придется в голове держать разные рецептуры для разных продуктов, чем потребитель уж точно не будет заниматься. Кроме того, отсутствует изображение самого продукта, то есть выбор дополнительно усложняется. А сложному выбору потребитель всегда предпочтет простой. Впрочем, отдельные продукты, особенно если они уникальны по рецепту и превосходят конкурентов по качеству, могут стать популярными. Но вся линейка, объединенная таким стилем скорее проиграет, не смотря на легкость идентификации. Потому что идентификация - это далеко не все.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.03.2014 10:46Марина

Ох, я о цифрах думать не хочу.. нужно максимально облегчить и упростить выбор продуктов, а это усложняет.

13.03.2014 11:39Jktu

Двоякое чувство. Вроде дизайн понравился, но кто будет запоминать эти цифры?

13.03.2014 15:43tester:)

"Балтика" в свое время тоже пошла по пути "цифровизации" :)

18.03.2014 12:21Александр

Дизайн интересный, но соглашусь, потребителб не будет запоминать цифры. Я бы лучше поигрался с упаковкой, например, сделал бы прозрачную крышку, через которую продукт виден.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru